В Париже выпустили пособие по общению с туристами для местных официантов, таксистов и сотрудников гостиниц. Как выяснилось, обслуживающий персонал в столице Франции часто не может объясниться с иностранцами, кроме того, у всех работников сферы сервиса — большие проблемы с вежливостью.
Как сообщается, все правила вежливости вместились на шесть страниц буклета под названием «Do you speak Touriste?» («Вы говорите по-туристически?»). В «шпаргалке» для обслуживающего персонала будет идти речь о правилах общения с туристами из восьми стран. Буклет будет распространяться бесплатно.
В частности, авторы указывают, что британцы любят, когда их называют по имени, с итальянцами надо здороваться за руку, а американцам следует точно называть цену услуг. Китайцы же, которых среди туристов в Париже становится все больше, описаны как заядлые любители шоппинга, которых вполне устраивает улыбка и простое приветствие на их родном языке.
Об украинцах или россиянах в буклете речь не идет, сообщает ТСН.