Испанские отели продолжают поиски новых бизнес-ниш и рынков. Отельная сеть «Barceló» решила сделать ставку на «сингл-туризм» или туризм для одиночек, чтобы привлечь больше отдыхающих в свои гостиницы на острове Фуэртевентура.
Первую кампанию в рамках новой стратегии «Barceló» открыла вчера в отеле «Barceló Corralejo Bay», куда съедутся почти сто человек со всей Испании. Все они путешествуют в одиночестве и примут участие в фестивале «The Sun Fest Experience», который гарантирует отдыхающим множество развлечений.
Гостям отеля будут предложены кайтсерфинг и подводное плавание, обед в открытом море, услуги spa и другие развлечения, которые сделают пребывание на острове незабываемым, сообщает сайт «Испания по-русски».
Директор «Barceló Corralejo Bay» Оскар Маса считает, что ставка на одиноких туристов «принесет дополнительный интерес со стороны клиентов к отельной сети, известной на мировом рынке высоким качеством предлагаемых услуг». Кроме того, по словам господина Масы, этот тип туристов очень выгоден для компании, так как традиционно «одинокие путешественники это клиенты с высокой покупательской способностью».
У каждого свое видение успешного бизнеса, в Европе, например, уверены, что самые выгодные клиенты – геи и лесбиянки!