Геи и лесбиянки на отдыхе тратят больше, поэтому в Европе их ждут с распростертыми объятиями.
Во время путешествий представители «радужного сообщества» тратят на почти на 60% больше, чем гетеросексуалы. Таковы результаты последнего опроса, представленные на недавно прошедшей крупнейшей туристической выставке «ITB Berlin-2013». В ходе выставки многие представители европейского турбизнеса выразили надежду на увеличение потока ЛГБТ-туристов из России, где им все сложнее пользоваться местной туристической инфраструктурой.
Вот уже четвертый год подряд на туристическом форуме представлены несколько десятков кампаний, работающих исключительно с геями и лесбиянками. На этот раз в рамках выставки работал даже специальный «Розовый Павильон». Вена, Прага, Тель-Авив — помимо этих городов Европы геев и лесбиянок ждут в Аргентине, Болгарии, Гран Канарии, Флориде, Греции, Таиланде, на Кипре и в Индии.
Туристы-геи — лакомый кусочек для бизнеса во многих странах мира. Осенью 2012 было проведено исследование, показавшее, что хотя открытых гомосексуалов в Европе всего 2,6%, они тратят 8% от 632 млрд. долларов, которые жители Евросоюза ежегодно расходуют на туризм.
Россиия на сегодня в списке лояльно расположенных к геям и лесбиянкам стран оказалась на предпоследних строчках — хуже только в Иране и Арабских Эмиратах. К такому выводу пришли эксперты туристического гей-гида Spartacus.
К слову, на «ITB Berlin-2013» представители европейского турбизнеса договорились в будущем активно поддерживать ЛГБТ-туризм и путешественников-нетрадиционалов.