Страховая компания Direct Line провела исследования, выясняя, что больше всего злит посетителей гостиницы. На первом месте оказались грязное постельное белье и полотенца.
По результатам опроса 2000 британцев компания выяснила, что посетителей раздражают шумные соседи и стройка, ведущаяся рядом с отелем. Невкусная еда в ресторане и назойливое предложение экскурсий. Кроме того, путешественников раздражают гости отеля, которые с самого раннего утра занимают лучшие лежаки, бросая на них полотенце.
В прошлом году колумнист Telegraph Travel Алекс Полицци опубликовала свой черный список отельных проблем. Читатели тут же откликнулись на статью, перечислив то, что им не нравится. Люди жаловались на то, что желающим разложить кровать нужно быть бодибилдерами, а чтобы разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завернутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим непонятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем.
Кроме того, в массовом порядке туристы жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы въезда и выезда из отеля, услужливых американских официантов, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.