Базирующееся в Бристоле туристическое агентство Regent Holidays, отмечает стремительный взлёт интереса туристов к Северной Корее. И это несмотря на то, что правительство Ким Чен Ына делает всё более агрессивные заявления, угрожая ядерным оружием уже не только своему извечному врагу – Южной Корее, но так же Китаю и США.
Тем не менее, спрос на туры в КНДР вырос на 400%, как говорит директор по маркетингу Regent Holidays Джиллиан Лининг. Она утверждает, что упоминание какой- либо географической точки в новостях, неважно, по хорошим или плохим причинам, увеличивает к ней интерес в разы. По словам Джиллиан, большинство людей никогда не были в Северной Корее, но, услышав о ней в новостях, и, возможно погуглив в интернете, они заинтересовались последним мировым оплотом коммунизма и желают собственными глазами увидеть, как это есть на самом деле, сообщает Daily Telegraf.
Кстати
Агентство Regent Holidays первым в Британии начало продавать туры в Северную Корею