В течение первого квартала текущего года испанский национальный авиаперевозчик – компания «Iberia» перевезла 2 миллиона 415 тысяч пассажиров. Это более чем на треть меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Разница, составляющая примерно 1,3 миллиона пассажиров, объясняется введением в действие плана по реструктуризации компании, реализация которого сопровождалась десятью днями забастовки персонала «Iberia». Бастовали работники наземных служб компании и члены экипажей. Кроме остановок в работе компании на отток пассажиров повлияли привлекательные для клиентов предложения лоу-костера «Iberia Express».
По данным статистики воздушных перевозок, опубликованным «Servimedia», если принимать в расчёт объём пассажиропотока компании «British Airways», испано-британский холдинг «IAG» перевёз 2 миллиона 710 тысяч пассажиров. Это на 31,8% меньше, чем результаты работы совместного предприятия в Испании в первом квартале прошлого года, сообщает сайт «Испания по-русски».
Со своей стороны, в первом квартале 2013 года –лоу-костер крупнейшей испанской авиакомпании – «Iberia Express» достиг показателя в 650 тысяч пассажиров. Если прибавить эту цифру к общему количеству клиентов холдинга, то снижение пассажиропотока «IAG» выглядит менее серьёзным (-15,9%, то есть потеря в 635 тысяч пассажиров).