Горные байки: характерные особенности данной разновидности двухколесных транспортных средств

Горные велосипеды (в отличие от прочих разновидностей двухколёсных транспортных средств) появились относительно недавно

Горные велосипеды (в отличие от прочих разновидностей двухколёсных транспортных средств) появились относительно недавно. Изначально они ориентировались для езды в местности со сложным рельефом, позже в продаже появились универсальные байки, подходящие для комфортабельного перемещения в городских условиях. Указанные выше средства передвижения внешне могут отличаться друг от друга. Тем не менее, имеется ряд характеристик, присущих всем без исключения моделей горных велосипедов.

О чем ведется речь? Транспортные средства для экстремального перемещения оснащаются прочной рамой со скромными габаритами (дорожный просвет, при этом, выполняется большого размера). С целью уменьшения веса средства передвижения данный его конструктивный элемент выполняется из легких сплавов металлов, таких как алюминий или титан. Продвинутые модели выполняются из хромомолибденовой стали, а также углепластика. Устройство для переключения передач располагается на руле – при передвижении в ненадлежащих дорожных условиях это обстоятельство позволяет обеспечить достойную управляемость. Простота изменения передаточного числа обеспечивается особенностями конструкции заднего и переднего переключателя ведущих и ведомых звездочек и цепей. С его помощью с максимальным комфортом удается перемещаться даже в условиях экстремально высоких нагрузок. Тормоза горных велосипедов – консольного типа. Данная конструкция обусловлена наличием внушительного зазора между шинами и тормозными рычагами.

Как показывает практика — покупать горный велосипед лучше не где-нибудь, а в специализированном магазине велосипедов. Именно так поступают почитатели экстремальных увлечений, люди, намеревающиеся с помощью байка перемещаться в условия непростого рельефа. К категории классических относят горный велосипед универсального типа, оснащенный прочной рамой и передним амортизатором. В продаже также представлены транспортные средства с двумя амортизаторами или вовсе без них. С учетом конструктивных особенностей описанные выше байки делятся на 4 группы. К первой относят региды (не оснащаются амортизаторами). Ко второй – хардтейлы (имеют одну амортизационную вилку). Третья группа – велосипеды двухподвесочного типа (амортизационная вилка расположена спереди и сзади). К четвертой группе причисляют софттейлы, за дополнительную амортизацию заднего колеса которых отвечают особые перья треугольника рамы.

По материалам сайта, представляющего надёжные велосипеды от чешского производителя — http://veloshock.com/cat/velosipedy-rock-machine/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: