?????? ??? 18+
Авторизация через соц.сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекомендуем

Иванов Игорь28.10.2016 22:08:49

Хозяин предлагает снять дом под ключ Анапа 2017

Просмотров: 2570
Иванов Игорь13.12.2014 20:05:11

Снять комнату в Анапе у моря 2017

Просмотров: 5514
kika21200906.08.2014 07:31:42

Рыбалка в Германии - Видео отчеты о рыбалке

Просмотров: 15043Ответов: 26

Горные байки: характерные особенности данной разновидности двухколесных транспортных средств

17.07.2014 Автор: Рубрика: Экстрим

Горные велосипеды (в отличие от прочих разновидностей двухколёсных транспортных средств) появились относительно недавно. Изначально они ориентировались для езды в местности со сложным рельефом, позже в продаже появились универсальные байки, подходящие для комфортабельного перемещения в городских условиях. Указанные выше средства передвижения внешне могут отличаться друг от друга. Тем не менее, имеется ряд характеристик, присущих всем без исключения моделей горных велосипедов.

О чем ведется речь? Транспортные средства для экстремального перемещения оснащаются прочной рамой со скромными габаритами (дорожный просвет, при этом, выполняется большого размера). С целью уменьшения веса средства передвижения данный его конструктивный элемент выполняется из легких сплавов металлов, таких как алюминий или титан. Продвинутые модели выполняются из хромомолибденовой стали, а также углепластика. Устройство для переключения передач располагается на руле – при передвижении в ненадлежащих дорожных условиях это обстоятельство позволяет обеспечить достойную управляемость. Простота изменения передаточного числа обеспечивается особенностями конструкции заднего и переднего переключателя ведущих и ведомых звездочек и цепей. С его помощью с максимальным комфортом удается перемещаться даже в условиях экстремально высоких нагрузок. Тормоза горных велосипедов – консольного типа. Данная конструкция обусловлена наличием внушительного зазора между шинами и тормозными рычагами.

Как показывает практика - покупать горный велосипед лучше не где-нибудь, а в специализированном магазине велосипедов. Именно так поступают почитатели экстремальных увлечений, люди, намеревающиеся с помощью байка перемещаться в условия непростого рельефа. К категории классических относят горный велосипед универсального типа, оснащенный прочной рамой и передним амортизатором. В продаже также представлены транспортные средства с двумя амортизаторами или вовсе без них. С учетом конструктивных особенностей описанные выше байки делятся на 4 группы. К первой относят региды (не оснащаются амортизаторами). Ко второй – хардтейлы (имеют одну амортизационную вилку). Третья группа – велосипеды двухподвесочного типа (амортизационная вилка расположена спереди и сзади). К четвертой группе причисляют софттейлы, за дополнительную амортизацию заднего колеса которых отвечают особые перья треугольника рамы.


По материалам сайта, представляющего надёжные велосипеды от чешского производителя - http://veloshock.com/cat/velosipedy-rock-machine/

Мне нравится0

SmartExplorer.ru

SmartExplorer.ru - клуб ярких впечатлений! Статьи о путешествиях, экстриме, охоте и рыбалке.

добавить на Яндекс

Архив записей

 

Комментарии

 
Защита от автоматических сообщений